четверг, 24 октября 2013 г.

ЛОЖИСЬ СПАТЬ



Для усталого ребенка, время ложиться спать, это всегда радостное событие, когда он расслабляется и медленно засыпает. Некоторые же дети жалуются, когда их отправляют спать слишком рано. Что касается меня, то для меня время ложиться спать было настоящим ужасом, я боялся каждую ночь.

Мой страх ложиться спать начался, когда мне было 8 лет. Мои родители предоставили мне собственную спальню: узкую и маленькую комнатку в конце дома, но достаточно большую для того, чтобы там поместилась двухъярусная кровать и комод. Там было лишь одно окно, которое выходило на задний двор и не пропускало много света.

В первую ночь, когда я пытался заснуть, я испытывал странное чувство беспокойства. Лёжа на верхней койке, мне казалось, что я слышу шум. Я не был уверен, но мне казалось, что кто-то лежит на нижней койке.

В комнате было темным-темно, и занавески на окне не пропускали достаточно света, чтобы разглядеть в темноте расплывчатые формы. Сначала я сомневался, что что-то слышу. Иногда нас нервируют самые простые звуки. Я внимательно вслушался и понял, что этот шум был ничем иным, как шелестом простыни в темноте.

Нижняя койка была пуста, но когда я перегнулся через край своей кровати, мне показалось, что краем глаза я что-то заметил. Что-то, что скрылось с нижней койки. Что-то, что не хотело быть замеченным.

Я лежал не веря своим глазам, пытаясь убедить себя, что это было лишь моё воображение. Я повернулся лицом к стене и закрыл глаза, пытаясь как можно быстрее заснуть. Шорох подо мной постоянно усиливался, и я уже не мог его игнорировать. Что бы ни скрывалось на нижней койке, оно начало яростно ворочаться.

Страх охватил мое сердце, я облился холодным потом. Я слышал шуршание простыни ниже. В конце концов, я больше не мог выдержать напряжения и стал звать маму.

Внезапно, кровать затряслась, ударяясь об стену. Простыни подо мной всё ещё шуршали. Я не мог встать с кровати, боясь, что нечто на нижней койке протянет руку и схватит меня. Мне казалось, что оно вот-вот схватит меня за лодыжку и утянет в темноту. Я был в ловушке на верхней койке, как загнанная в угол крыса, которая не может сбежать. Я схватил одеяло побелевшими костяшками пальцев и начал ждать.

Наконец, дверь распахнулась, и моя мать вошла в комнату и стала меня успокаивать. Слезы текли по моему лицу. Она легла на нижнюю койку и обещала, что пролежит там до утра. В конце концов, я смог заснуть.

На следующий день, когда я играл на заднем дворе, я поглядывал в окно моей спальни. Каждый раз, холодок бежал по моей спине, и волосы вставали дыбом, когда я думал о том, что кто-то скрывается в моей комнате, наблюдает за мной и ждет ночи, чтобы остаться со мной наедине.

Я пытался рассказать моим родителям об этом, но они не слушали меня. Они просто проигнорировали мои слова, назвав их детскими страхами, привели меня наверх и заставили лечь в постель.

“Ложись спать”,- сказала мама. “Прекрати быть таким ребенком”.

Я не протестовал. Это было бесполезно. Я смирился с судьбой, взобрался на верхнюю койку, залез под одеяло и начал ждать. Лежа в темноте, один, напуганный, я услышал тихий шорох простыни и понял, что всё начинается заново. Но на этот раз все было по-другому. Я услышал медленное, прерывистое дыхание с нижней койки. Это мягкое, свистящее дыхание заставило меня содрогнуться. Лишь небольшой матрац отделял меня от того, что скрывалось ниже.

Лежа там, парализованный страхом, я хотел лишь одного, чтобы это оставило меня в покое. Его прерывистое дыхание становилось громче и громче. Затем, внезапно, я почувствовал, как что-то длинное и тонкое тычется в нижнюю часть матраца. Я закричал от ужаса и двухъярусная кровать яростно затряслась.

Прибежала мама и успокоила меня, заключив в объятия. В конце концов, мой ужас утих и, под её защитой, я смог заснуть.

Это продолжалось в течение недели. Ночь за ночью я просыпался от шелеста простыней. Каждый раз, я кричал и кровать начиналась трясти. Как только входила моя мать, всё прекращалось, мама оставалась на ночь на нижней койке, и только так я засыпал.

Это было не простое время для моей семьи. Моя бабушка заболела и маме нужно было приехать к ней, чтобы за ней поухаживать. Когда я узнал, что мамы не будет дома все выходные, меня охватила паника. Никто не защитит меня, оставшись спать на нижней койке. Никто не прибедит на мои крики в середине ночи.

В тот день, когда мама уехала, я прибежал домой после школы и снял матрац и простыни с нижней койки, я также снял все планки. Мой план состоял в том, чтобы лишить эту тварь места, где бы она могла спать ночью. Я надеялся, что это каким-то образом защитит меня. К сожалению, эта ночь оказалась самой ужасной из всех. По сей день я содрогаюсь вспоминая об этом.

Мне удалось заснуть, но в середине ночи, что-то разбудило меня. В комнате было темно, и не было никакого шума. Простыни не шелестели. Ничего не двигалось вообще. Тем не менее, что-то было не так. Именно тогда, я почувствовал, что что-то двигается в нижней части моей койки. Ужасающая правда вдруг осенила меня. Мерзкая тварь, которая терроризировала меня ночь за ночью, не нашла нижнюю койку. Теперь она была в моей постели.

Я открыл рот и попытался закричать, но ничего не вышло. Мои глаза расширились от ужаса, и я лежал не двигаясь, едва дыша. Я не хотел, что оно поняло, что я проснулся. Я чувствовал, как оно лежит рядом со мной, что-то холодное и скользкое прислонилось к моей правой руке. Оно лежало под одеялом. Я мог видеть его очертания, но я не смел смотреть. Внезапно, он перевернулся, и я почувствовал его вес на мне. Я никогда не забуду это ужасное чувство.

Прошло несколько часов, я лежал неподвижно, в темноте, слишком напуганный, чтобы пошевелиться. Мне хотелось плакать, но слез не было. Наконец, я достиг порога боли и больше не мог терпеть ни минуты. Очень медленно, я попытался выбраться из под него. Сантиметр за сантиметром, я сдвигался в бок. Когда мне казалось, что уже могу сбежать, оно зашевелилось.

Боже мой, оно зашевелилось.

Я почувствовал липкие руки, прошедшиеся по моей груди и сжавшие моё горло. Хватка сжалась и почувствовал, как оно передавило мне шею. Ужасное, слизистое нечто начало корчиться и извиваться под одеялом. Я мог слышать его свистящее дыхание, грубое и прерывистое. Я чувствовал его дыхание на своём лице, холодное, как лед.

Первые лучи солнца выглянули через занавески. Я боролся изо всех сил, но я не мог совладать с этим. тощие пальцы с силой сжимали мою шею, я чувствовал, как жизнь уходит из меня. Я попытался закричать, но хватка была слишком крепкой. Я боролся, из последних сил стараясь не потерять сознание, как, вдруг, она отпустило меня и медленно уползло, исчезнув в стене.

Я свалился с кровати и выбрался из спальни. Когда я спустился вниз, я стал глотать ртом воздух. Я пережил самое ужасное событие в жизни. По сей день, я все еще покрываюсь холодным потом при шорохе простыней ночью.

Я весь день, пытался убедить отца, провести ночь в моей комнате. Потребовалось много усилий, но он, наконец, согласился. Возможно, он хотел высмеять мои страхи, пока мамы не было дома. Не важно, почему он согласился, но это был умный ход, потому что всего за одну ночь, это решило все проблемы раз и навсегда.

На следующее утро, он ворвался в мою комнату и сказал мне, упаковывать чемоданы. Мы переехали в отель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий