среда, 30 октября 2013 г.

По всему миру слышны крики
Я люблю я жить не смогу без своей половинки
И не важно что ему 21 а мне 16
Ведь любви все возрасты покорны.
Что же скажет мать твоя?
Когда в 17 лет беременна ты будешь
Я в любовь не верю
И для парня твоего я буду тесаком
Битой устрою кастрацию
В голову вобью уголовный кодекс!
А из тебя шлюха
Выбью всё любовь,спущу с небес на землю
В горло шланг по глубже запихну
И через воронку залью я кипятку
А кто сказал что аборт это не больно?
Живот ножом тупым разрежу
Достану труп и в руки мёртвые твои положу
Так уж и быть вас троих в яме одно я закопаю
Три ямы мне просто лень копать
В яме одной ты,парень твой и сын ваш
Наверное это и есть любовь до гроба?
Нет скорей всего любовь до мусорной ямы
В момент когда я ссал на ваши трупы
За спиной раздался жуткий смех
Там наркоман обдолбанный стоял
Сжал я кулаки...
На мёртвом теле нет лица
От головы текут ручейки
Надписью Evil Clown

Комментариев нет:

Отправить комментарий